среда, 4 марта 2009 г.

Показатели раздражения от рекламы.

Всплывающие окнаКомпанией Ruметрика было проведено исследование в области интернет-рекламы. В ходе него выяснилось, что 78% пользователей раздражают всплывающие и раскрывающиеся окна. Этому я не удивлен, т.к. сам твердо вхожу в эти проценты, по этой причине я пока не использую данный вид рекламы ни на одном из своих ресурсов.

По результатам того же исследования, интернет-реклама не раздражает только 4% пользователей.

Что касается баннерной рекламы, то тут показатели в 10 (!) раз меньше - 7,6%. Для наиболее популярной сейчас контекстной рекламы, этот показатель - 3,6%.

По контекстной рекламы нажимают примерно 12,7% опрошенных, по баннерам - 11,1%. Две трети опрошенных стараются вообще не кликать по рекламе.

Всего 3,4 % после перехода по рекламному объявлению преобетают или заказывают рекламируемый продукт.

Так что калькулируем и делаем выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий