среда, 18 марта 2009 г.

Показатели эффективности рекламы

Еще одно исследование и области рекламы. Была собрана статистическая информация*, в ходе которой выяснилось, что пользователи интернета (американские), что примерно 50% нормально относятся и читают статьи и информацией о рзличных товарах, брендах и т.д., а также часто ищут дополнительную информацию по прочитанному.

Исходя из этого, информационные статьи занимают лидирующее место по рекламной эффективности.

Второе место занимают оказались коммерческие предложения, сделанные по e-mail. . Их читают 47% (!)пользователей. Я думаю это вызвано тем, что у них спам рассылки более качественные и грамотные, чем в наше родном рунете.

39% реагируют на рекламу поисковой выдаче. Им немного уступают баннеры - по ним кликают около 1/4 опрошенных.

И замыкает все это наши будь они прокляты любимые всплывающие окна с 13% привлеченными с помощью них пользователями.

Так же отмечается, дополнительной информацией о рекламированном товаре интересуются пользователи от 18 до 24 лет, а также люди с доходами > 75000$ в год.

Если хотите закинуть за бугор удочку и тянуть пачки франклинов, то делайте выводы.

Чуть ранне я писал про рунет, правда со стороны раздражения, но сравнить все равно можно.

*Все эти данные были собраны компанией Adfusion.

Комментариев нет:

Отправить комментарий