
Исходя из этого, информационные статьи занимают лидирующее место по рекламной эффективности.
Второе место занимают оказались коммерческие предложения, сделанные по e-mail. . Их читают 47% (!)пользователей. Я думаю это вызвано тем, что у них
39% реагируют на рекламу поисковой выдаче. Им немного уступают баннеры - по ним кликают около 1/4 опрошенных.
И замыкает все это наши
Так же отмечается, дополнительной информацией о рекламированном товаре интересуются пользователи от 18 до 24 лет, а также люди с доходами > 75000$ в год.
Если хотите закинуть за бугор удочку и тянуть пачки франклинов, то делайте выводы.
Чуть ранне я писал про рунет, правда со стороны раздражения, но сравнить все равно можно.
*Все эти данные были собраны компанией Adfusion.
Комментариев нет:
Отправить комментарий